Московский финансово-промышленный университет
Кафедра Информационных систем
Практическая работа по дисциплине
“.........................................................”
Создание базы данных
"_______________________”
в среде MS Access
Работа выполнена
студентом (ткой) группы _________
_________________________
Москва 2013
Оглавление
2. Назначение и цели создания БД
3. Требования к БД
Структура и cостав БД. Структурная схема
4. Содержание работ по созданию БД
5. Источники разработки
6. Дополнения
Контактная информация
Содержание Отчета
Отчет по созданию БД выполняется в программе MSWord и в соответствии с "Методическими указаниями по проектированию информационных систем в среде MS ACCESS", представленными на сайте "inftis.narod.ru".
Часть 1, посвященная "Общим сведениям" , включает полное и сокращенное наименование БД и сведения о разработчике БД - Ф.И.О. студента (тки), название группы.
В части 2 "Назначение и цели создания БД" приводится краткий текст в один или несколько абзацев.
Например: Разрабатываемая БД предназначена для применения в .....
Часть 3 "Требования к БД" содержит структуру БД.
Например: БД представляет собой ………….
В ней должны быть реализованы следующие функции:
1) ………
2) ………
В части 4 раскрывается "Содержание работ по созданию БД".
Например:
4.1. Входными данными БД являются следующие таблицы...
(привести структуры сформированных таблиц: поле, тип данных, размер, свойства и комментарии к ним). В отчете, как и в самой БД, должно быть не менее четырех и не более семи таблиц.
Вслед за этим в отчет включают "скрин-шоты" таблиц, созданных в Access в режиме "Конструктора таблиц". При этом с помощью "скрин-шотов" в сложных полях, сформированных в режиме "Конструктора таблиц", следует отобразить сведения из "Свойства поля".
4.2. Затем, с помощью "скрин-шотов", приводится структурная схема БД (информационно-логическая модель реляционной базы данных в Access).
(Рис. ) .....
4.3. Далее в отчете отражают "скрин-шоты" сформирорванных форм с краткими комментариями к ним.
Выходными данными БД являются запросы и отчеты. В работе необходимо привести "скрин-шоты" с комментариями:
4.5. двух-четырех отчетов.
4.6. Выводы. В этом пункте описываются полученные результаты, даются рекомендации по доработке и использованию созданной БД.
В части 5 "Источники разработки" приводится список использованной литературы (в т.ч. источники, взятые в Интернете).
Часть 6 "Дополнения", при необходимости, включает приложения и контактную информацию.